Летом 2008 года мне потребовалось подключить интернет.
   В почтовом ящике я нашёл рекламу компании "АКАДО" с предложением подключиться к данной компании по рекламной акции "Лето бесплатно".
   Позвонив по указанному телефону: 231-33-33, я выяснил у оператора, что месяц подключения (Июль) и следующий месяц - бесплатно.
   Подключился. Июль и август - без проблем. А потом началось... Мне на мобильный пришло сообщение: Ваш долг такой то. я звоню в тех. поддержку по тел. 231-44-44. Жду минут 15 на телефоне, где вежливый автомат сообщает, что мой звонок очень важен для них.
   Наконец дождался - взяли трубку. я говорю так мол и так, у вас что то напутано. Мне в ответ говорят да нет у вас только июль бесплатный. Я оставляю претензию. Меня заверяют, что в течении недели свяжутся. Прошла неделя, две, месяц. Звоню сам. Опять 15-ти минутное ожидание. Далее девушка сообщает, что ей и ничего не известно и переключает на специалиста - 15-ти минутное ожидание (и это в 12 ночи). Молодой человек сообщает, что моя заявка рассмотренна и у меня бесплатные июль, август и ещё сентябрь. УРА. Но рано радовался. В конце октября приходит долг на 1000 рублей. Звоню в тех. поддержку. Через 5 часов!!!!!! дозваниваюсь (при автонаборе). Девушка радостно мне сообщает у вас долг одна тысяча рублей. Я в недоумении сообщаю об ответе данном мне ранее. "Секундочку - перелючу на специалиста" - тишина. через 20 секунд меня отключают. Попытка дозвониться снова успехом не увенчалась.
   Ну что ж
буду подавать в суд. Благо сохранились все письма и рекламные листы.
Мой случай не единичен - покопайтесь в интернете.
   НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АКАДО - БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ, И ВРЕМЯ!!!!!!!!!
Ноябрь 2008 год.
   Опубликовал жалобу на www.bizinspector.ru . Прошла неделя - ответа нет. Через неделю рейтинг компании упадёт. А рейтинг у них и так не высокий - 3 по десятибальной шкале, в отличии от Корбины - 8. Зайдите по ссылке посмотрите, а заодно посмотрите сколько на них жалоб.
Январь 2009 год.
  
Дождался перерасчёта в декабре. "Спасибо большое", АКАДО! Наконец-то! Звонили и предлагали перейти на другой тарифный план - думали, что я сумасшедший, наверное. Я им высказал, что о них думаю и повесил трубку.
   Сейчас пользуюсь Карбиной. Очень доволен: при таком же тарифном плане, что и у АКАДО, скорость, почему-то выше; были правда пару раз проблемы, когда на пару дней отключался интернет, но зато перерасчёт делают в течении двух - трёх дней. Да ещё и перерасчёт в двойном размере - нет интернета 2 дня перерасчёт за 4 делают (наверное за моральный ущерб). Спасибо Карбина за работу. Ну, а вам, господа Акадовцы, могу посоветовать: УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!!
Август 2011 год.
   Рейтинг этой, с позволения сказать,конторки на www.bizinspector.ru упал до 1. Т.е. ниже плинтуса. Судя по всему не хотят они учиться работе.