Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Спасибо!!!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Как нас разводят.

на сайте на Народ.Ру на Яндексе




Москва 2008 год.

Интернет-провайдер "АКАДО"


тел. 231-44-44, 231-33-33
www.akado.ru


  

Летом 2008 года мне потребовалось подключить интернет.
   В почтовом ящике я нашёл рекламу компании "АКАДО" с предложением подключиться к данной компании по рекламной акции "Лето бесплатно".
   Позвонив по указанному телефону: 231-33-33, я выяснил у оператора, что месяц подключения (Июль) и следующий месяц - бесплатно.
   Подключился. Июль и август - без проблем. А потом началось... Мне на мобильный пришло сообщение: Ваш долг такой то. я звоню в тех. поддержку по тел. 231-44-44. Жду минут 15 на телефоне, где вежливый автомат сообщает, что мой звонок очень важен для них.
   Наконец дождался - взяли трубку. я говорю так мол и так, у вас что то напутано. Мне в ответ говорят да нет у вас только июль бесплатный. Я оставляю претензию. Меня заверяют, что в течении недели свяжутся. Прошла неделя, две, месяц. Звоню сам. Опять 15-ти минутное ожидание. Далее девушка сообщает, что ей и ничего не известно и переключает на специалиста - 15-ти минутное ожидание (и это в 12 ночи). Молодой человек сообщает, что моя заявка рассмотренна и у меня бесплатные июль, август и ещё сентябрь. УРА. Но рано радовался. В конце октября приходит долг на 1000 рублей. Звоню в тех. поддержку. Через 5 часов!!!!!! дозваниваюсь (при автонаборе). Девушка радостно мне сообщает у вас долг одна тысяча рублей. Я в недоумении сообщаю об ответе данном мне ранее. "Секундочку - перелючу на специалиста" - тишина. через 20 секунд меня отключают. Попытка дозвониться снова успехом не увенчалась.
   Ну что ж буду подавать в суд. Благо сохранились все письма и рекламные листы.
Мой случай не единичен - покопайтесь в интернете.
   НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АКАДО - БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ, И ВРЕМЯ!!!!!!!!!


Ноябрь 2008 год.


   Опубликовал жалобу на www.bizinspector.ru . Прошла неделя - ответа нет. Через неделю рейтинг компании упадёт. А рейтинг у них и так не высокий - 3 по десятибальной шкале, в отличии от Корбины - 8. Зайдите по ссылке посмотрите, а заодно посмотрите сколько на них жалоб.


Январь 2009 год.


  

Дождался перерасчёта в декабре. "Спасибо большое", АКАДО! Наконец-то! Звонили и предлагали перейти на другой тарифный план - думали, что я сумасшедший, наверное. Я им высказал, что о них думаю и повесил трубку.
   Сейчас пользуюсь Карбиной. Очень доволен: при таком же тарифном плане, что и у АКАДО, скорость, почему-то выше; были правда пару раз проблемы, когда на пару дней отключался интернет, но зато перерасчёт делают в течении двух - трёх дней. Да ещё и перерасчёт в двойном размере - нет интернета 2 дня перерасчёт за 4 делают (наверное за моральный ущерб). Спасибо Карбина за работу. Ну, а вам, господа Акадовцы, могу посоветовать: УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!!




Август 2011 год.


   Рейтинг этой, с позволения сказать,конторки на www.bizinspector.ru упал до 1. Т.е. ниже плинтуса. Судя по всему не хотят они учиться работе.




обсудить
на форуме
написать отзыв
на главную








Буду рад, если эта страничка поможет
Вам избежать потери времени и денег.

Сайт управляется системой uCoz